Формирование актов предоставленных услуг в SMARTFIN.UA: инструкция для пользователей
Хорошая новость для тех пользователей, которым нужно получать акты предоставленных услуг. Мы полностью автоматизировали этот процесс, и теперь формировать акты можно самостоятельно, не обращаясь в поддержку с этой просьбой. На все оплаты, произведенные с расчетного счета, подписанные электронной подписью акты будут формироваться и отправляться в ваши рабочие кабинеты автоматически!
Также мы позаботились о возможности подписать акты с вашей стороны в кабинете для электронного документооборота.
Итак, для кого актуален этот вопрос, читайте инструкцию и смотрите видео по настройке получения актов.
С какого момента вы начнете получать акты?
После того, как вы произведете настройки в меню МОЙ КАБИНЕТ - заполните реквизиты плательщика в меню Акты. Это обязательное условие! После этого система автоматически будет проверять оплаты, поступившие с расчетного счета, и на основании них формировать и присылать акты.
Как получить акты предоставленных услуг за предыдущие периоды?
Для этого нужно написать нам на почту [email protected], указать список организаций и период, за который нужно получить акты. Мы сформируем и отправим их в ваш рабочий кабинет в меню АКТЫ.
Инструкция: как работает новая функция
Кому предоставляем?
Акт предоставляется клиенту, осуществившему оплату за пользование сервисом с расчетного счета.
Пример: Если вы уплатили от ФЛП "А" по ФЛП "А", ФЛП "Б", ООО "В" - акт будет предоставлен ФЛП "А".
Когда предоставляем?
Акт предоставляется через месяц со дня осуществления оплаты. Если оплата произведена на больший период, то акты будут формироваться за каждый месяц отдельно.
Пример: Оплата произведена 10.12.2021 г. на три месяца, вы получите три акта 09.01.2022 г. 09.02.2022 г., 09.03.2022 г.
Как предоставляем?
Акты, подписанные электронной подписью, можно скачать в рабочем кабинете SMARTFIN.UA. Проверить подпись можно воспользовавшись сервисом ДИЯ.
Как вы можете подписать акт со своей стороны?
Дополнительно можно получать акты в сервисе Документ.Онлайн - это наш сервис-партнер электронного документооборота. В нем можно подписывать и хранить акты. Срок хранения документов бессрочный, пользование сервисом для вас как для получателя бесплатное. Мы не посылаем акты в другие системы (Медок, Вовремя, Сота и т.д.). При необходимости вы можете импортировать полученный от нас файл в другие системы электронного документооборота самостоятельно.
Какие настройки нужно сделать, чтобы получать акты?
- В меню МОЙ КАБИНЕТ - Акты - Плательщики добавьте плательщика или нескольких плательщиков, от которых будут производиться оплаты за пользование сервисом:
- В форме плательщика заполните реквизиты вашей компании, чтобы мы могли сформировать акт автоматически. Обязательные поля отмечены звездочкой. Поле ЕГРПОУ плательщика является ключевым, по нему система проверяет необходимость формирования акта для платежа. После заполнения реквизитов вы можете проверить, как будет выглядеть заполненный акт для вашей компании в соответствии с внесенными данными:
Пример заполнения реквизитов плательщика для физического лица-предпринимателя:
Пример акта, который будет формироваться:
Пример заполнения реквизитов плательщика для юридического лица:
Пример акта, который будет формироваться:
После того, как вы произвели настройку, акты автоматически будут поступать в меню МОЙ КАБИНЕТ – АКТЫ. Здесь можно скачать файл акта с протоколом наложения электронной подписи. Также по ссылке можно перейти в систему электронного документооборота Документ. Онлайн, в которой можно подписать акт со своей стороны: