Обновления в начале января, которые сделают вашу работу удобнее
Друзья, приветствуем! Пока работаем над более глобальными задачами, хотим рассказать о небольших обновлениях, появившихся в онлайн-бухгалтерии SMARTFIN.UA за последний месяц. А именно:
1. Сделали доработку для работников без ИНН
Теперь в карточку работника добавлены настройки для лиц, не имеющих ИНН по религиозным убеждениям. Также доработано автозаполнение объединенной отчетности для таких работников. Поэтому всем, у кого есть такие работники, необходимо обновить данные в их карточках.
Здесь об обновлении можно почитать
детальнее.
2. Внедрили возможность добавлять комментарии в карточку работника
Теперь в списке работников можно видеть примечания, которые помогут не забыть определенную важную информацию или облегчат ее поиск.
3. Обновили логику нумерации зарплатных документов
Добавили реквизит "номер документа" во все зарплатные документы. Также теперь нумерация видна в списке документов:
Номер документа в печатных формах больше не редактируется. Но все документы имеют возможность редактирования номеров без необходимости отмены проведения. Поэтому, если вам потребуется обновить нумерацию в документах, созданных для обновления системы, вы можете быстро это сделать. Отменять проведение или делать автопересчеты в документах не нужно.
Подробнее о правилах нумерации в инструкции: https://help.smartfin.ua/uk/zarplata/numieratsiia-zarplatnikh-dokumientiv
4. Добавили возможность сделать выборку по начисленной зарплате работников за выбранный период
В меню "МОЙ КАБИНЕТ" добавили раздел "Зарплата", в котором можно увидеть начисления по работнику (или по работникам) за период.
Документ находится в подразделе "Сводные данные", поэтому работает для всех организаций в рабочем кабинете. Справа является фильтр, позволяющий осуществлять поиск данных по периоду, организациям и работникам. Также документ можно распечатать или скачать в EXCEL.
5. Расширили функцию для расчета комиссии эквайринга при заполнении книги доходов
Напомним, что при заполнении книги доходов система умеет автоматически определять комиссию эквайринга. Те, кто еще не знаком с этой функцией, могут почитать о ней здесь:
https://help.smartfin.ua/uk/oblik-u-fop/iak-vrakhuvati-iekvairingh-pri-zapovnienni-knighi-dokhodiv
Есть случаи, когда в назначении указаны не одна, а две суммы комиссии. Если это ваша ситуация, теперь для нее есть решение: нужно указать текст для поиска каждой комиссии в фигурных скобках. Например: {ком банка} {Шейк ту пей}
6. Добавили возможность загружать в Excel списки документов
Теперь вы можете загружать списки документов в меню "Приобретение" и "Реализация":
А также список платежей по банку:
7. Добавили возможность загружать в Excel документы
Оборотно-сальдовые сведения в меню БУХГАЛТЕРИЯ:
Документ "График работы" в меню КАДРЫ:
Документ "Акт выполненных работ (оказанных услуг)" в меню ОПЕРАЦИИ: