Зарплатный сервис становится онлайн-бухгалтерией SMARTFIN.UA

Зарплатный сервис становится онлайн-бухгалтерией SMARTFIN.UA

30 жовтня 2020 р. Автор: Анна Іванова

Друзья! Весь 2020й мы плодотворно работали над тем, чтобы в программе появилась возможность вести не только заработную плату, но и учет других бухгалтерских операций. И сегодня, наконец, можем с радостью сообщить: МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!

1. Краткий обзор новых функций в программе SMARTFIN.

1) Теперь в программе доступны такие операции учета:

  • Приобретение и реализация товаров и услуг, контроль остатков товаров на складе.
  • Касса и банк: расчеты с покупателями и поставщиками, уплата налогов, выдача и внесение наличных, расчеты по авансовым подотчетным выплатам.
  • Оборотно-сальдовые ведомости: общая, по счетам учета по складу.

2) Документы, которые теперь можно печатать:

  • Счет-фактура;
  • Акт выполненных работ (оказанных услуг);
  • Доходная и расходная накладная;
  • Платежные поручения;
  • Кассовые ордера и кассовая книга;
  • Отчет об использовании средств, выданных на командировку или под отчет;
  • Оборотно-сальдовая ведомость по счету;
  • Общая оборотно-сальдовая ведомость;
  • Оборотно-сальдовая ведомость по складу.

3) Также добавлены новые разделы: Справочники и Начальные остатки. С них начинается ведение учета.

  • В справочнике создаются: Контрагенты, Объекты учета (товары и услуги), Склады, Единицы измерения, Договоры.
  • Начальные остатки можно внести по следующим разделам: Запасы, Касса, Банк, Подотчет, Поставщики, Покупатели, Зарплата.

Общий обзор новых функций в нашем видеообзоре.

2. Приглашаем к тестированию онлайн-бухгалтерии SMARTFIN.UA!

Уважаемые пользователи! Сейчас мы создали фундамент для автоматизации бухгалтерского учета. Нам важно понять, как развивать программу дальше, потому что среди наших клиентов есть физические и юридические лица, магазины оптовой и розничной торговли, пекарни, частные клиники, детские сады, производители, сервисные службы. Мы хотим создавать продукт для реальных пользователей в реальном времени. Поэтому просим протестировать новые функции и дать нам обратную связь.

Чтобы вам было легче это сделать, мы подготовили для вас ОПРОС!

Мы прочитаем и проанализируем ваши предложения, отзывы и пожелания. А потом превратим их в план дальнейшей работы над проектом.

Перейти к опросу

Заранее благодарим за неравнодушие! И за то, что вы с нами!

3. Новый интерфейс рабочего кабинета

  • 7 лет назад программа имела десять функций, для которых хватало 3 пункта вертикального меню. Со временем функции добавлялись, меню разрасталось, и в конце концов оно стало громоздким и неудобным. Поэтому мы его перегруппировали: расположили главные разделы горизонтально, а подразделы - в левом боковом меню. Работает это следующим образом. Сверху вы выбираете меню ЗАРПЛАТА и слева видите зарплатные документы, калькуляторы и настройки. Другие разделы вас не отвлекают.

  • Также изменилась тема рабочего кабинета. Мы не случайно выбрали серый фон. Он не утомляет эмоционально при длительной работе за компьютером и более щадящий для глаз.

! Подробно об изменении интерфейса в видеообзоре на канале YouTube

Надеемся, что обновления будут для вас полезными и удобными и еще больше облегчат вашу работу!

С уважением, команда SMARTFIN.UA

SMARTFIN.UA экономит до 3 рабочих часов в день!
Начать легко! Добавьте информацию об организации и работниках, выполните настройки и получите необходимые расчеты. Начисление зарплаты и индексации, расчет налогов, больничных, отпускных и компенсаций. А еще: стройте графики работы любой сложности, формируйте кадровые докуметы и отчеты, отправляйте отчетность в налоговую, контролируйте торговые операции и прочее!

Регистрируйтесь прямо сейчас! Автоматизация бухгалтерского учета в SMARTFIN.UA - ЭТО ПРОСТО!/strong>
Комментарии
    Це може бути невiрне посилання, або
    сторiнку було видалено
    Ви успiшно пiдписалися на новини
    SMARTFIN.UA