Зарплатный сервис становится онлайн-бухгалтерией SMARTFIN.UA
Друзья! Весь 2020й мы плодотворно работали над тем, чтобы в программе появилась возможность вести не только заработную плату, но и учет других бухгалтерских операций. И сегодня, наконец, можем с радостью сообщить: МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!
1. Краткий обзор новых функций в программе SMARTFIN.
1) Теперь в программе доступны такие операции учета:
- Приобретение и реализация товаров и услуг, контроль остатков товаров на складе.
- Касса и банк: расчеты с покупателями и поставщиками, уплата налогов, выдача и внесение наличных, расчеты по авансовым подотчетным выплатам.
- Оборотно-сальдовые ведомости: общая, по счетам учета по складу.
2) Документы, которые теперь можно печатать:
- Счет-фактура;
- Акт выполненных работ (оказанных услуг);
- Доходная и расходная накладная;
- Платежные поручения;
- Кассовые ордера и кассовая книга;
- Отчет об использовании средств, выданных на командировку или под отчет;
- Оборотно-сальдовая ведомость по счету;
- Общая оборотно-сальдовая ведомость;
- Оборотно-сальдовая ведомость по складу.
3) Также добавлены новые разделы: Справочники и Начальные остатки. С них начинается ведение учета.
- В справочнике создаются: Контрагенты, Объекты учета (товары и услуги), Склады, Единицы измерения, Договоры.
- Начальные остатки можно внести по следующим разделам: Запасы, Касса, Банк, Подотчет, Поставщики, Покупатели, Зарплата.
Общий обзор новых функций в нашем видеообзоре.
2. Приглашаем к тестированию онлайн-бухгалтерии SMARTFIN.UA!
Уважаемые пользователи! Сейчас мы создали фундамент для автоматизации бухгалтерского учета. Нам важно понять, как развивать программу дальше, потому что среди наших клиентов есть физические и юридические лица, магазины оптовой и розничной торговли, пекарни, частные клиники, детские сады, производители, сервисные службы. Мы хотим создавать продукт для реальных пользователей в реальном времени. Поэтому просим протестировать новые функции и дать нам обратную связь.
Чтобы вам было легче это сделать, мы подготовили для вас ОПРОС!
Мы прочитаем и проанализируем ваши предложения, отзывы и пожелания. А потом превратим их в план дальнейшей работы над проектом.
Перейти к опросу
Заранее благодарим за неравнодушие! И за то, что вы с нами!
3. Новый интерфейс рабочего кабинета
- 7 лет назад программа имела десять функций, для которых хватало 3 пункта вертикального меню. Со временем функции добавлялись, меню разрасталось, и в конце концов оно стало громоздким и неудобным. Поэтому мы его перегруппировали: расположили главные разделы горизонтально, а подразделы - в левом боковом меню. Работает это следующим образом. Сверху вы выбираете меню ЗАРПЛАТА и слева видите зарплатные документы, калькуляторы и настройки. Другие разделы вас не отвлекают.
- Также изменилась тема рабочего кабинета. Мы не случайно выбрали серый фон. Он не утомляет эмоционально при длительной работе за компьютером и более щадящий для глаз.
! Подробно об изменении интерфейса в видеообзоре на канале YouTube
Надеемся, что обновления будут для вас полезными и удобными и еще больше облегчат вашу работу!
С уважением, команда SMARTFIN.UA