
Интеграция с Кабинетом налогоплательщика – уже в SMARTFIN!
Друзья, у нас отличная новость!
Мы реализовали интеграцию с электронным кабинетом плательщика налогов и добавили две удобные функции:
- Контроль налогов — вся информация о переплатах, задолженностях и реквизитах для оплаты теперь доступна прямо в вашем кабинете SMARTFIN.
- Быстрое создание карточки организации — просто используйте электронный ключ из Кабинета плательщика, и система автоматически заполнит все необходимые данные.
Всё, что нужно для использования новых функций — файловая электронная подпись (ЭЦП).
Контроль налогов — просто и удобно
Контроль налоговых обязательств — это залог финансовой стабильности бизнеса. Это помогает избежать штрафов, своевременно реагировать на задолженности или переплаты и всегда иметь под рукой актуальные реквизиты для оплаты. Это не только про отчётность, но и про спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
Благодаря интеграции с электронным кабинетом плательщика налогов вы можете:
Проверять расчёты с бюджетом и получать актуальные данные непосредственно в кабинет SMARTFIN
Перейдите в раздел «Мои организации → Мои налоги» и нажмите кнопку «Получить данные с ГНС». Система автоматически подтянет информацию в удобном формате.
Каждый налог отображается в отдельном блоке с иконкой статуса:
- Переплата — указана сумма, которую можно использовать для будущих платежей.
- Задолженность — сумма, которую следует оплатить в ближайшее время.
- Всё оплачено — ничего не нужно делать, вы молодцы!
Быстро оплачивать налоги через мобильное приложение по QR-коду
Нажмите «Оплатить налоги» и получите реквизиты для оплаты в удобном формате или оплачивайте налог через мобильное приложение по QR-коду.
Чтобы совершить операцию, вам нужно указать сумму и период оплаты.
Если вы хотите сохранить реквизиты, чтобы совершить оплату позже, или передать их другому лицу:
- Воспользуйтесь функцией печати;
- Скачайте информацию в PDF. Сформированный файл можно отправить в любой мессенджер;
- С помощью опции «Отправить на email» отправьте сформированный файл на указанную почту.
Обратите внимание: плательщиком будет владелец мобильного приложения.
!!! Если вас интересует контроль лимита дохода для ФЛП — эту функцию мы рассказали в отдельном материале.
Создание карточки организации — выбирайте удобный способ
Работа в SMARTFIN начинается с создания карточки организации. Мы предусмотрели три варианта, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный:
Вручную. Способ существует, но давайте честно — не самый любимый.
Автоматически по коду ЕГРПОУ. Это удобное решение для работы с множеством организаций:
- при регистрации вы получаете возможность бесплатно заполнить 3 карточки;
- в дальнейшем — опция платная (2 грн за карточку);
Преимуществом этого способа является возможность массового добавления организаций по перечню кодов ЕГРПОУ. Кроме того, он даёт возможность автоматически добавлять / актуализировать данные карточек контрагентов, что экономит много времени при создании документов (счетов, актов, накладных, проведении оплат).
Теперь у нас есть и третий способ.
Через электронный ключ из Кабинета плательщика. Этот способ бесплатный, позволяет:
- подтянуть все основные данные организации прямо из ГНС
- заполняет реквизиты банковских счетов организации
- требует лишь наличия файловой ЭЦП
Этот способ особенно удобен для новичков — карточка создаётся за минуту, без ошибок и лишних шагов.
Ещё не пользуетесь SMARTFIN?
Попробуйте удобный учёт налогов и более 35 функций для автоматизации бухгалтерии, кадрового учёта и подачи отчётности — всё в одном сервисе!
Регистрируйтесь на SMARTFIN.UA, добавляйте организацию и сотрудников — работайте быстро, удобно и эффективно!
Автоматизируйте рутину. Сосредоточьтесь на главном!