ТОП-8 доработок июля
Друзья, отчитываемся о том, какие доработки выполнила наша команда в июле.
1. Обновили интерфейс рабочего кабинета, сделали его более персонализированным и функциональным
Теперь в кабинете есть Календарь представления отчетности и выплаты зарплаты с актуальными для ваших организаций сроками. Можно проверить настройки работников по всем или выбранной организации на определенную дату (размеры окладов, должности, графики работы, базовые месяца для индексации). Информацию можно печатать и выгружать в Excel. Можно также проверить количество дней ежегодного отпуска, который работодатель задолжал работнику на определенную дат.
Детальнее тут: https://smartfin.ua/ru/blog/interfeys-robochoho-kabinetu-onovleno.
2. Добавили фильтр по контрагентам для 361 и 631 счетов учета
В меню АНАЛИТИКА - ОСВ по счетам для счетов учета 631 - Расчеты с поставщиками и 361 - расчеты с покупателями добавили возможность отфильтровать данные по одному или выбранным контрагентам:
3. В документ Акт добавили поля о должности ответственных лиц
В меню ОПЕРАЦИИ В печатную форму документов Акт приобретенных / реализованных работ (услуг) добавили поля:
- Ответственный за осуществление хозяйственной операции, показывается по необходимости:
- Поля с должностями ответственных лиц:
Для автозаполнения должностей необходимо, чтобы соответствующие поля были заполнения в карточке организации и контрагента:
- данные о должности в карточке организации:
данные о должности в карточке контрагента:
4. Добавили возможность печатать копии приказов об увольнении и принятия, предоставляемых работнику
В меню КАДРЫ в документах Приказ о принятии и Приказ об увольнении добавили возможность создавать копию для предоставления работнику. При этом электронная форма документа остается одна, а в печатной можно переключить шаблон:
Экземпляр работодателя и работника имеет следующие отличия:
Экземпляр работника имеет надпись в шапке документа:
5. Добавили поле с должности руководителя в штатное расписание
В меню КАДРЫ в документе Штатное расписание добавили поле с названием должности руководителя:
6. Добавили возможность редактировать колонку "Оклад" в Табели П5
В меню КАДРЫ в документе Табель П5 сделали возможность редактировать колонку с размером оклада:
7. Добавили возможность копировать счета, акты и накладные
В меню ОПЕРАЦИИ добавили возможность копировать документы (счета, акты, накладные):
8. Добавили возможность печатать два экземпляра документа (акт, счет, накладная) на одном листе (для пользователей версии ПРОФИ)
В меню ОПЕРАЦИИ доработали возможность печатать две копии документов на одном листе (при условии, что их физически можно вместить). Для этого в документах (счет, акт, накладная) в печатной форме добавлены следующие кнопки:
Обратите внимание, что если на А4 не помещается две копии документа, то в браузере Google Chrome есть удобные настройки для печати. Например, если уменьшить масштаб документа, то акты, при 100% не помещаются на один лист, при 70% - уже можно распечатать на одном листе: