Большое обновление кадрового раздела: что мы сделали?
Друзья, привет! Рады анонсировать долгожданное обновление кадрового раздела, идея которого появилась благодаря вашим запросам:
- добавить возможность видеть номера и даты документов в списке;
- улучшить логику нумерации кадровых приказов;
- формировать журналы регистрации приказов, заявлений и трудовых договоров.
В процессе работы над доработкой мы учли ваши пожелания и требования законодательства. Искренне надеемся, что вам понравится! Ваши отзывы и вопросы можно оставлять в комментариях к этому материалу.
Итак, что мы сделали?
1. Обновили списки документов:
- сгруппировали документы по видам;
- сделали, чтобы структура списков соответствовала структуре журналов регистрации; соответственно, появилась возможность загрузить журналы регистрации кадровых документов в Excel;
- сделали возможность настройки списка под себя.
Подробнее об этом в инструкции:
Список кадровых документов: группировка по видам, структура, настройка "под себя"
Обратите внимание!
После обновления раздела КАДРЫ в списках приказов, заявлений, трудовых договоров могут не отображаться даты и номера по "старым" документам:
Почему это так и что с этим делать, читайте здесь: Номера и даты кадровых документов не отображаются в списке: почему, что делать?
2. Разделили кадровые приказы в соответствии со сроками хранения:
- Приказы длительного срока хранения (75 лет);
- Приказы временного срока хранения (5 лет).
Несмотря на то, что у малых компаний и ФЛП небольшое количество кадровых приказов, регистрировать их в одном журнале нельзя. Это нарушает требования ведения кадрового делопроизводства, установленные Правилами №1000/5.
Ведь виды кадровых приказов в соответствии со сроками их хранения:
- Регистрируют в отдельных журналах, начиная с №1 в пределах календарного года.
- Формируют в отдельные дела в соответствии с требованиями Правил №1000/5.
- Используют буквенные индексы для дополнения регистрационных номеров для разделения групп приказов и корректного формирования их в дела.
Более подробно с этими вопросами можно ознакомиться в материале на нашем блоге: Кадровые приказы: все, что нужно знать предпринимателю
В соответствии с этими требованиями теперь в SMARTFIN:
- добавлена возможность загружать журналы регистрации кадровых приказов в Excel;
- сгруппированные приказы в меню КАДРЫ; при создании каждый приказ попадает в свою группу;
- обновлена логика нумерации приказов: теперь каждый вид приказов (75 и 5 лет) нумеруется в разрезе календарного года, начиная с номера 1;
- добавлена возможность добавлять к номерам приказов буквенные индексы.
Подробнее об этом в инструкции:
Кадровые приказы: виды, нумерация, журналы регистрации
3. Вынесли заявления работников в отдельный список
Теперь между заявлениями и приказами есть связь, которая дает возможность:
- проконтролировать надлежащее оформление документов: заявление - приказ;
- создавать приказы на основании заявлений и наоборот.
Также появилась возможность скачивать журнал регистрации заявлений работников в Excel.
Подробнее об этом в инструкции:
Заявления работников: список, журнал регистрации, связь с приказами
4. Вынесли трудовые договоры с дополнительными соглашениями к ним в список
Сделали "привязку" дополнительного соглашения к соответствующему трудовому договору. Благодаря этому можно проконтролировать надлежащее оформление документов, а также сформировать журнал регистрации трудовых договоров в Excel.
Подробнее об этом в инструкции:
Трудовые договоры и дополнительные соглашения
5. Добавили меню "Кадры" в карточку работника
Это позволяет проконтролировать наличие необходимых кадровых документов в разрезе работника. Также в этом меню можно создавать документы по работнику. Все документы, созданные из меню "Кадры" в карточке работника, будут отображаться в основном меню КАДРЫ.
6. Добавили заявление и приказ на перевод работника
Напомним, что перевод на другую должность вносится в таблицу "Должность" в карточку работника.
Теперь непосредственно с карты появилась возможность сформировать заявление и приказ на перевод:
Сделали максимальное автозаполнение текстов заявления и приказа.
На основании этой информации автоматически заполняется приложение 5 объединенной отчетности. А теперь вносится и документ-основание о переводе:
Подробнее об этом в инструкции:
Перевод работника на другую должность: где внести заявление и приказ заполнение объединенной отчетности
Если вы хотите навести порядок в кадровых документах, но еще не зарегистрировались в программе SMARTFIN.UA, попробуйте прямо сейчас! Регистрируйтесь, создавайте организацию, добавляйте работников, и через несколько минут получайте необходимые расчеты, а также сформированные и правильно оформленные кадровые документы! SMARTFIN.UA поможет автоматизировать расчеты и повысить эффективность вашей работы!